Здесь можно выделить следующие подходы: бюджетный и премиальный. Каждый, как можно догадаться, рассчитан на свою аудиторию. Однако это не значит, что нельзя сделать бюджетную баню красиво, стильно и удобно. И наоборот, бездарно угрохать большие деньги на дорогую плитку и отделку, но получить заведение с рядом недостатков.
Так или иначе, перед тем как начинать строительство или обустройство сауны для бизнеса нужно продумать общую концепцию заведения. Для этого ответьте для себя на такие вопросы:
- Каков ваш средний клиент?
- Какая ценовая политика будет у вашего заведения?
- Какие услуги вы собираетесь оказывать вашим клиентам и какой сервис для них предусмотрите?
Когда вы ответили на эти вопросы, можно продумать концепт и стилистику заведения. Сауна - услуга явно эмоционально окрашенная. Поэтому ваше заведение обязано иметь привлекательный дизайн, отражающий общую концепцию услуги. В отличие от рациональных услуг, сауну люди выбирают эмоционально по принципу “понравилось - не понравилось”. Здесь мало сделать все аккуратно, чисто и практично. Должно быть уютно и комфортно. Ну и конечно дизайн создает особую атмосферу. Это как-бы экскурсия в интересное место или страну.
Если вы делаете сауну за городом, будет полезно уделить внимание не только интерьеру, но и экстерьеру и ландшафтному дизайну. К примеру для заведения в деревенском стиле очень кстати будет небольшой садик или декоративный палисадник. А если клиентам в качестве доп. сервиса или комплимента будет предлагаться например чай с вареньем из малины или клубники, или узвар из фруктов выращенных прямо здесь, это будет чрезвычайно эффективным штрихом для удержания клиентов.
Интерьер должен быть выдержан в общем стиле заведения. К примеру для загородных бань подойдут стилистики “охотничьего домика”, “рыбацкой хижины”, “русской деревни”. Отсылка к природе, исконности и экологичности будет выгодно позиционировать вашу сауну на фоне городских заведений.